Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме

6 "ПЧЕЛКА"

Группа № 6 "ПЧЕЛКА" - 2 младшая группа- для ребят от 3 до 4 лет

Наш девиз:
Маленькие пчелки не сидят без дела,
Знания получают и несут их смело.
В играх, песнях, спорте ловко применяют,
Маленькие пчелки учатся, играя!

С нами работают:
Воспитатели – Белоусова Татьяна Николаевна
Тарасевич Юлия Сергеевна

Помощник воспитателя – Куц Наталья Михайловна
Музыкальный руководитель – Забогонская Светлана Петровна
Руководители физического воспитания – Бородич Виктория Анатольевна
Сухарукова Надежда Алексеевна
Педагог-психолог – Насенник Наталья Николаевна

Режим дня воспитанников 2 младшей группы (3-4 года).
Теплый период года

Процессы жизнедеятельности - Время
Дома
Подъем, утренний туалет - 6.30 - 7.30
В учреждении дошкольного образования
Прием на улице, игры, утренняя гимнастика, гигиенические
процедуры, подготовка к завтраку - 7.30 – 8.30
Завтрак - 8.20 – 8.50
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку - 8.50 – 9.00
Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры. Закаливающие мероприятия.
Второй завтрак - 10.05
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры,
подготовка к обеду - 11.30 – 11.55
Обед - 11.55 – 12.30
Подготовка к дневному сну. Дневной сон - 12.30 – 15.00
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия,
самостоятельная двигательная деятельность,
гигиенические процедуры. Подготовка к полднику - 15.00 – 15.30
Полдник - 15.40 – 16.00
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность, трудовая деятельность. Беседы, настольные игры, активный досуг - 16.00 – 18.00
Уход детей домой - до 18.00
Дома
Возвращение домой, гигиенические процедуры,
подготовка к ужину - 18.00 - 18.20
Ужин - 18.20 - 18.40
Прогулка - 19.00 - 20.15
Возвращение с прогулки, легкий ужин, спокойные
игры, гигиенические процедуры - 20.15 - 20.45
Ночной сон - 20.45 - 6.30 (7.30)

Лето – долгожданная пора гулять с друзьями во дворе, играть в песочке на пляже... Однако лето таит в себе и немало опасностей. О том, как распознать у ребенка солнечный удар и что делать, пойдет речь в данной консультации.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!

Советы как сохранить зрение.

Усидчивым - заниматься с перерывом. Посидели час за рисованием или чтением – разомнитесь, посмотрите вдаль.

Старательным – не сгибаться от долгого сидения. И зрение испортите, и никогда не будете стройными и подтянутыми. Постарайтесь выработать добрую привычку сидеть прямо.

Лежебокам – Не рисовать и не читать книгу лежа. При этом условии трудно выдержать необходимое расстояние и удержать книгу или рисунок в правильном положении.

Книголюбам. Любовь к книге нередко вытесняет занятия физкультурой и спортом. Особенно полезен для зрения свежий воздух. Прогулки, ходьба на лыжах, игры в мяч способствуют лучшему кровообращению глаз и постоянному притоку к ним крови, обогащенной кислородом.

Общие правила для всех:

Окно – источник света. Чем чище оно вымыто, тем меньше устают глаза.
Большую роль играет правильный режим дня.
Не увлекайтесь передачами по телевизору.
Оставьте время на встречу с друзьями, игр на свежем воздухе.
Источники света при работе должны находиться слева от вас.

Загадаем детям:

От пылинки, от соринки оба братца плачут.
Вы смогли бы догадаться, что это за братцы?(глаза)

На ночь два оконца сами закрываются,
А с восходом солнца сами закрываются. (глаза)

Физкультура для глаз

Этот комплекс разработали профессор- офтальмолог Э.С. Аветисов, кандидат медицины Е.И.Ливадо .

1.«Сова». Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, затем открыть их.
Повторить 6-8 раз. Упражнение укрепляет мышцы век, расслабляет мышцы глаз и улучшает их кровоснабжение.
2. «Бабочка». Быстро моргать в течение 15 секунд. Повторить упражнение 3-4 раза. Упражнение улучшает кровоснабжение мышц глаз.
3. «Массаж». Закрыть глаза и массировать веки круговыми движениями пальца в течение одной минуты.
Желательно проделывать этот комплекс упражнений по нескольку раз в день после зрительной работой и после неё. Освоив данную методику, вы не только поможете ребенку, но и сами укрепите свое зрение.

25 мая в 20:36 | нет комментариев

Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, выезжают на отдых с родителями в лес.
Летний период характеризуется повышением двигательной активности и увеличением физических возможностей детей, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.
Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период, сформировать у них навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных ситуаций.
Главное, что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не оставлять ребенка без присмотра.
Защитить себя и своих детей от многих проблем, которыми может столкнуться семья, можно при условии постоянной заботы о безопасности.
Многие меры по обеспечению безопасности детей, могут показаться элементарными, однако с ребенком дошкольного возраста необходимо разбирать и обсуждать на первый взгляд кажущиеся очень простыми правила поведения.
Необходимо выделить некоторые правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.

Прогулка в лес – это очень хороший отдых, который укрепляет здоровье, знакомит ребенка с родной природой. Но есть некоторые правила, с которыми взрослые должны обязательно ознакомить ребенка, так как лес может таить в себе опасность.

Расскажите ребенку о ядовитых грибах и растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах. Объясните, что надо быть осторожными и отучиться от вредной привычки пробовать все подряд (ягоды травинки).

Для закрепления знаний полезно использовать настольные игры-классификации, соответствующий наглядный материал, а в летний сезон во время прогулки в лес показать ядовитые растения и грибы «в живую».

Необходимо развивать у детей потребность в общении с родителями, умение побороть застенчивость во время обращения к взрослым при появлении симптомов отравления.

Напоминайте ребенку, что ему ни в коем случае нельзя ходить по лесу одному, нужно держаться всегда рядом с родителями. Но что делать, если он чем-то увлекся и не заметил, как заблудился?

Объясните ребенку, что не нужно поддаваться панике и бежать, куда глаза глядят. Как только потерял родителей, следует кричать громче, чтобы можно было найти друг друга по голосу, и оставаться на месте.

25 мая в 20:30 | нет комментариев
Стена
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.